Условия гарантии:

Уважаемые Клиенты!!!

Мы чтим ваше желание получить самый качественный товар за минимально возможные средства и следим, чтобы на сайте нашего магазина находились только самые качественные товары.
Если вы заметили некачественный товар у нас в магазине, мы будем благодарны, если вы сообщите нам об этом по телефону

0559 022221, 0225 022221, 0705 022221.

Почти на весь товар дается гарантия от 1 года до 3 лет.
Сроки гарантии на каждую отдельную позицию следует уточнять у специалистов.

Условия гарантии.
1. Гарантийное обслуживание товаров осуществляется в авторизованном сервисном центре изготовителя. При отсутствие соответствующего сервисного центра гарантийное обслуживание осуществляется у продавца.
При сдаче товаров на проверку и тестирование в технический отдел, клиенту выдается накладная о приеме товара.
Товары по гарантийному обслуживанию подлежат обмену, в случае невозможности ремонта. Ремонт осуществляется в течение от 5 до 45 рабочих дней с момента приема товара на гарантийное обслуживание.
2. Товар не подлежит обмену и гарантийному ремонту в следующих случаях:
отсутствие гарантийного талона, истечения срока гарантии, повреждения или отсутствия гарантийных и идентификационных наклеек или других знаков подтверждающих гарантию, механические повреждения (сколы, трещины, следы удара), со следами самостоятельного ремонта, поврежденные наклейки/стикеры производителей, поломки, произошедшей из–за использования некачественных или не соответствующих техническим условиям эксплуатации комплектующих, исправлениями в гарантийном талоне.
причинения ущерба:
2.1. вследствие неправильной транспортировки;
2.2. в результате нарушения правил эксплуатации или использования изделия не по назначению;
2.3. в результате эксплуатации изделия в режимах непредусмотренных его техническими характеристиками (высока влажность, высокая температура, высокая вибрация, перегрев вследствие сильного запыления, не соответствие питающих напряжений и др.);
2.4. вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых.
Замена или возврат денежной стоимости неисправного изделия производится, только после заключения сервисного центра, в случае если неисправность обнаружена клиентом и предоставлена в технический отдел в течение 3 (трех) рабочих дней с момента покупки, с обязательным соблюдением пункта п.4.1.
3.1. Гарантийный ремонт и обслуживание оборудования осуществляется до 45 рабочих дней с момента установления неисправности специалистом технического отдела компании. В случае истечения срока ремонта по обоюдной договоренности с клиентом производится замена товара или зачисляется на счет клиента стоимость товара на момент приобретения (данное условие не распространяется на изделия, предоставленные в технический отдел без соблюдения пункта 4.1.).
3.2. В случае если неисправное изделие было предоставлено в технический отдел компании без соблюдения пункта 4.1. срок гарантийного обслуживания зависит от того, как изделие будет отремонтировано в сервисном центре или представителем производителя.
4. Примечание:
4.1. Изделия, подлежащие замене принимается только в полной комплектации: (оригинальная не поврежденная упаковка, шнуры, кабели, дополнительные части и т.п. имеющиеся при покупке товара)
4.2. На период ремонта оборудование взамен неисправного не предоставляется.
4.3. Компания не несет ответственность за сохранность информации клиента, а также за любой материальный ущерб, который понес клиент, вследствие утраты информации. ( даже в том случае если носитель информации находится на проверке в техническом отделе компании)
4.4. Продавец ни при каких условиях не несет ответственность за какой-либо ущерб (включая все, без исключения случаи потери прибыли, прерывание деловой активности, потери деловой информации, либо другие денежные потери), связанный с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.
4.5. Мы оставляем за собой право на замену изделий по гарантии на другое изделие, в соответствии с техническими характеристиками первого, либо на замену изделия на подобное с доплатой или возвратом разницы стоимости, без продления срока гарантии.
4.6. В случае отсутствия изделия на нашем складе, по которому осуществляется гарантия, срок замены данного изделия оговаривается индивидуально, в зависимости от времени обмена поставщиков того или иного изделия.
4.7. Товар выдается только в той комплектации, в которой он принят на гарантийное обслуживание.
4.8. В случае не обращения клиента в технический отдел для обратного получения обслуженной продукции в пределах оговоренного срока обслуживания ситуация не может трактоваться как несоблюдение Компанией своих обязательств по срокам гарантийного обслуживания.
4.9.. Доставка изделия, подлежащего гарантийному обслуживанию, до сервисного центра производится за счет покупателя.